Курс для учителей математики
Курс повышения квалификации состоит из 12 модулей.
Видеолекции, презентации, задания для практикума, необходимые информационные и методические ресурсы.
Всегда можно получить обратную связь от куратора или ответы на вопросы от автора курса.
Доступ ко всем материалам будет открыт в течение 1 года.
Форма обучения: дистанционная
Трудоемкость программы: 108 академических часов
кто только начинает
Получите основы подготовки учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике
кто с опытом
Получите практические знания и навыки, алгоритмы и полезные советы для подготовки ваших учеников
кто профессионально развивается
Укрепите престиж школы за счёт повышения квалификации педагогов и высоких аттестационных баллов своих выпускников
Тема 1.1 Контролируемые элементы содержания школьного курса математики и уровни их освоения, проверяемые в рамках ГИА
Тема 1.2 Структура контрольных измерительных материалов ОГЭ, базового и профильного ЕГЭ
Тема 1.3 Дифференцирующие возможности контрольных измерительных материалов
Тема 2.1 Равносильность в решении уравнений и неравенств, её допустимые и недопустимые нарушения
Тема 2.2 Решение уравнений и неравенств с выделением ОДЗ
Тема 2.3 Метод интервалов в решении неравенств и прием рационализации множителей
Тема 2.4 Оформление развернутого решения уравнений и неравенств на ОГЭ и ЕГЭ по математике
Тема 3.1 Признаки неэффективности решения уравнений и неравенств методом преобразования
Тема 3.2 Свойства функций и их применение к решению уравнений и неравенств
Тема 3.3 Типичные ошибки учащихся при решении уравнений и неравенств функциональными методами
Тема 4.1 Метод математического моделирования и его этапы. Применение к решению практико-ориентированных задач
Тема 4.2 Особенности метода переформулировки решения сюжетных задач. Разновидности метода
Тема 4.3 Критерии оценки и требования к оформлению решения задания № 21 на ОГЭ по математике. Типичные ошибки учащихся
Тема 5.1 Задачи на банковские вклады: простые и сложные проценты
Тема 5.2 Задачи на инвестиции. Оценка применимости методов
Тема 5.3 Особенности решения и оформления решений задач на кредиты
Тема 5.4 Методы решения задач на оптимизацию экономических процессов
Тема 6.1 Методы решения задач на проведение исследования функции с целью построения её графика
Тема 6.2 Критерии оценки и требования к оформлению задач с развернутым ответом на построение и исследование графиков функций на ОГЭ по математике. Типичные ошибки учащихся
Тема 7.1 Задачи с параметрами в курсе алгебры основной школы
Тема 7.2 Задачи на решение уравнения, неравенства или их системы относительно параметра
Тема 7.3 Задачи на нахождение параметра. Основные методы их решения
Тема 7.4 Специальные приемы решения задач на нахождения с параметром
Тема 7.5 Критерии оценки решения задач № 18 профильного ЕГЭ, требования к оформлению развернутых решений. Типичные ошибки учащихся
Тема 8.1 Классы числовых функций, цели их исследования. Основные виды задач с параметром на исследование свойств класса функций
Тема 8.2 Методы решения задач с параметром на исследования свойств класса функций
Тема 9.1 Что такое доказательство? Уровни строгости и методы доказательств
Тема 9.2 Критерии оценки планиметрических задач на доказательство на ОГЭ и ЕГЭ по математике. Требования к оформлению доказательств. Типичные ошибки учащихся при проведении доказательств
Тема 9.3 Ключевые задачи на доказательство и их роль в решении экзаменационных задач на доказательство
Тема 10.1 Метод ключевого треугольника и его разновидности
Тема 10.2 Метод дополнительных построений в решении планиметрических задач на вычисление
Тема 10.3 Эвристические приемы в решении планиметрических задач
Тема 10.4 Планиметрические задачи на вычисление в структуре КИМ ОГЭ и ЕГЭ, критерии их оценки, типичные ошибки учащихся
Тема 11.1 Конструктивный метод решения стереометрических задач. Трудности и типичные ошибки учащихся
Тема 11.2 Векторно-координатный метод решения стереометрических задач
Тема 11.3 Преобразования образов, упрощающие решение стереометрических задач
Тема 11.4 Метод вспомогательного объема
Тема 12.1 Можно ли научиться решать задания № 19 профильного ЕГЭ по математике
Тема 12.2 Хорошо формализуемые задачи «на числа». Решение уравнений и неравенств в целых числах
Тема 12.3 Слабо формализуемые задачи «на числа». Теоретические основы выявление дополнительных закономерностей в ходе решения задачи
Итоговая аттестация
Введите на сайте
логин и пароль,
который поступит на вашу
электронную почту
Пройдите курс
и промежуточный
контроль
Пройдите итоговую
аттестацию (зачет)
Получите удостоверение
о повышении квалификации
Автор курса –
эксперт-практик с многолетним опытом подготовки учеников к ГИА
Современная удобная система
дистанционного обучения
Качественные материалы
и методические пособия
в каждой лекции
Только необходимые знания и
навыки, ничего лишнего
Полезные ресурсы и пособия
для подготовки к ГИА-9
и ГИА-11
Обратная связь от создателей курса
Доступ в течение года
к материалам курса
Удостоверение
установленного образца
Материалы курса доступны
в течение 1 года
Всего 51 р.
за 1 час опыта эксперта
6900 р.
5500 р.
Текущий
+
второй курс на выбор
Скидка 2500 р. за 2 курса
9900 р.
7400 р.
Закажите обучение
сейчас
и получите в подарок курс
«Дистанционное обучение:
выстраивание процесса
и использование бесплатных приложений,
курсов, видеолекций»
До окончания специального предложения осталось