Администрирование

бюджетной образовательной организации
в условиях цифровой трансформации

Курс направлен на совершенствование профессиональных компетенций, необходимых обучающимся для управления внутренними изменениями бюджетной организации под вызовы цифровизации и возрастающего спроса на клиентоориентированность.

 Продолжительность обучения: 72 академических часа.
72 академических часа
Удостоверение о  повышении квалификации
Концепция стратегии развития
Удобный формат обучения

Содержание курса

Программа рассчитана на 72 академических часа и включает 10 тем.

Каждая тема завершается выполнением практических заданий по администрированию бюджетной организации в условиях цифровой трансформации.

Обучающиеся смогут разработать концепцию стратегии развития бюджетной образовательной организации.

Будут рассмотрены вопросы:

  • анализ документов стратегического характера на предмет соответствия трендам внешней среды;
  • карта ключевого сквозного процесса на материалах слушателя на языке нотаций BPMN 2.0;
  • ценностная матрица и траектория личностного профессионального развития на основе модели компетенций руководителя;
  • инклюзивная модель с учетом формирующей ее доступной среды;
  • план финансово-хозяйственной деятельности;
  • сценарный план онлайн-лекции
  • матрица бренда с указанием каналов коммуникации с внешними стейкхолдерами;
  • карты «пути клиента» под потребности цифровизации и развития клиентоцентризма;
  • точка роста и построение диаграммы Ганта по мероприятиям стратегического развития.

Преподавательский состав курса включает кандидатов экономических и юридических наук, специализирующихся на практике администрирования бюджетной образовательной организации в условиях цифровой трансформации.

Форма обучения
Форма обучения
Очная с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.

Курс подойдёт тем, кому интересно:

профессиональное развитие в предпринимательской сфере

получение дополнительных компетенций в организационно-управленческой деятельности

Преимущества курса

  • 01 Материалы в интерактивной форме для обучения в удобное время
  • 02 Онлайн-занятия с возможностью одновременного активного участия более 50 человек
  • 03 Обратная связь от кураторов курса
  • 04 Взаимодействие в форме чата и в форме диалога
  • 05 Индивидуальное консультирование

Чему вы научитесь

Инициировать и управлять изменениями внутри организации с использованием инструментов воздействия под цели внутренних трансформаций.
Применять технологию разработки концептуальных моделей управления изменениями организации.
Осуществлять реинжиринг внутренних процессов под вызовы внешней среды с использованием маркетинговых и бюджетных инструментов.
Применять технологию масштабирования отлаженных процессов под потребности цифровой трансформации и внедрения клиентоцентричного управления.

Программа курса

Трансформация системы образования в современных условиях развития. Концепция «SMART-школа, -колледж, -университет»

Рассматривается понятие «организационно-техническая трансформация», тенденции и вызовы, связанные с цифровой трансформацией, возможности для развития в новых условиях социально-экономического пространства. Представлено проведение анализа внутренней и внешней среды (трендвотчинг) под текущие и перспективные потребности бюджетной образовательной организации. Осуществляется анализ документов бюджетной образовательной организации стратегического характера на предмет соответствия трендам внешней среды.

Вы научитесь:

проведению анализа документов бюджетной организации стратегического характера на предмет соответствия трендам внешней среды.

Внедрение Lean-технологий в управление внутренними процессами бюджетных образовательных организаций. Основы BPM

Рассматриваются основы управления качеством и базовые положение системы менеджмента бережливого производства; цели, задачи и преимущества внедрения концепции в бюджетную организацию; методы интеграции; этапы и риски внедрения. Представлено управление процессами под цели развития бюджетной организации. Рассматриваются основы BPM, цели, задачи и общие подходы в управлении бизнес-процессами; преимущества и риски внедрения процессуального менеджмента, языки нотаций, основы BPMN 2.0. Предусмотрено построение карты ключевого сквозного процесса бюджетной организации на материалах слушателя на языке нотаций BPMN 2.0. Декомпозиция и описание карты ключевого сквозного процесса бюджетной организации с учетом действующих внутренних регламентов.

Вы научитесь:

построению карты ключевого сквозного процесса бюджетной организации на материалах слушателя на языке нотаций BPMN 2.0.

Ценностный подход в управлении человеческими ресурсами: возможности и вызовы

Рассматривается понятие человеческого капитала и способы его развития; методы и формы управления развития человеческого капитала. Представлены гуманистические тенденции в HR-менеджменте; место ценностей в организационно-управленческой системе бюджетных образовательных организаций. Осуществляется построение ценностной матрицы бюджетной образовательной организации и установление взаимосвязей (поиск общего ценностного поля) на основе ценностной матрицы бюджетной организации. Предусмотрено построение модели компетенций руководителя бюджетной организации. Определение траектории личностного профессионального развития на основе модели компетенций руководителя бюджетной организации.

Вы научитесь:

построению ценностной матрицы бюджетной организации и определению траектории личностного профессионального развития на основе модели компетенций руководителя бюджетной организации.

ESG подход в управлении бюджетной образовательной организацией: формирование доступной среды, инклюзивная модель командообразования, непрерывное обучение, формирование и развитие кадрового резерва

Тема посвящена изучению ESG и проблеме устойчивого развития; внедрению ценностного подхода, его возможностям и угрозам. Рассматривается инклюзивная модель командообразования, непрерывное обучение; идентификаций потребности в кадровом обеспечении под текущие и перспективные потребности бюджетной организации. Осуществляется формирование доступной среды, построение инклюзивной модели бюджетной организации.

Вы научитесь:

построению инклюзивной модели бюджетной организации с учетом формирующей ее доступной среды.

Экономические отношения в бюджетных организациях (бюджетирование, KPI)

В рамках темы рассмотрена связь «стратегия – планирование – бюджетирование – учет – анализ – контроль». Представлены особенности управленческого финансового учета в бюджетных организациях; методы финансового учета; автоматизация финансового учета и бюджетирования. Предусмотрена разработка структуры плана финансово-хозяйственной деятельности под потребности бюджетной организации. Выделены ключевые направления бюджетирования под цели цифровой трансформации и развития клиентоцентризма в бюджетной организации.

Вы научитесь:

разрабатывать структуры плана финансово-хозяйственной деятельности под потребности бюджетной организации.

Цифровая экосистема образовательного процесса. Разработка и реализация онлайн-курсов и их внедрение в образовательные программы

Тема посвящена рассмотрению цифровой экосистемы функционирования образовательной организации. Будут рассмотрены вопросы использования современного цифрового инструментария для целей развития образования. Изучается понятие закрытой и открытой цифровой экосистемы. Представлен онлайн-курс – как самостоятельный продукт и как часть образовательной программы.

Вы научитесь:

разрабатывать сценарный план онлайн-лекции для выбранной целевой аудитории.

Управление брендом бюджетной образовательной организации (внутреннее и внешнее брендирование)

Рассматривается бренд бюджетной организации; внутреннее и внешнее брендирование; управление брендом; цифровизация маркетинговой функции. Осуществляется построение матрицы бренда и построение каналов коммуникации с внешними стейкхолдерами. Определяются особенности определения целевой аудитории и ключевых внешних стейкхолдеров под развитие бренда бюджетной организации.

Вы научитесь:

строить матрицу бренда с указанием каналов коммуникации с внешними стейкхолдерами.

Образовательная организация глазами обучающегося и родителей: построение Customer Journey Map как основы для внедрения клиентоцентризма

Тема посвящена вопросам клиентоцентризма в современных условиях развития; видам и формам коммуникаций с потребителем; управлению коммуникациями с потребителем; управлению сквозными процессами бюджетной организации. Осуществляется построение карты «пути клиента» под потребности цифровизации и развития клиентоцентризма в бюджетных организациях. Рассматривается декомпозиция карты клиентского пути до уровня действий.

Вы научитесь:

строить карту «пути клиента» под потребности цифровизации и развития клиентоцентризма в бюджетных организациях.

Управление изменениями и интересами внутренних стейкхолдеров бюджетной организации

В рамках темы рассмотрены особенности управления изменениями бюджетной организации. Представлена структурная изменчивость бюджетных организаций в современных условиях развития; сущность организационных изменений; принципы, виды и методы осуществления организационных изменений бюджетной организации. Осуществляется построение матрицы интересов внутренних стейкхолдеров под потребности стратегических трансформаций бюджетной организации. Рассматривается процесс идентификации зон конфликтов интересов под потребности бюджетной организации в стратегической трансформации.

Вы научитесь:

строить матрицу интересов внутренних стейкхолдеров под потребности стратегических трансформаций бюджетной образовательной организации.

Стратегический и проектный подход в управлении бюджетной организации

Тема посвящена понятию «стратегия развития». Представлены методы, этапы и способы внедрения стратегического подхода в управлении бюджетной организации; проектный менеджмента; участники проекта; управление жизненным циклом проекта. Осуществляется определение точек роста и построение диаграммы Ганта стратегического развития бюджетной организации. Предусмотрено оформление полученных результатов в виде концепции развития бюджетной организации.

Вы научитесь:

определять точки роста и построить диаграмму Ганта по мероприятиям стратегического развития бюджетной образовательной организации.