Курс для учителей-логопедов

Особенности работы учителя-логопеда образовательных организаций с детьми
с ОВЗ разных категорий

  Старт: 20 апреля

Записаться на курс

О курсе

Курс повышения квалификации состоит из 5 модулей.

Видеолекции, презентации, задания для практикума, необходимые информационные и методические ресурсы.

Всегда можно получить обратную связь от куратора или ответы на вопросы от авторов курса.

Доступ ко всем материалам будет открыт в течение 1 года.

  Форма обучения: дистанционная

  Трудоемкость программы: 72 академических часа

Для кого этот курс?

Для учителей-логопедов, работающих с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

кто только начинает

Получите практические знания и навыки логопедической диагностики, сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью.

Для учителей-логопедов, работающих с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

кто с опытом

Усовершенствуете компетенции в области организации образования и оказания логопедической и коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ и инвалидностью.

Для руководителей образовательных организаций

кто профессионально развивается

Укрепите престиж образовательной организации за счёт повышения квалификации педагогов.

Авторы курса

Модули курса

Тема 1.1 Федеральное законодательство в области организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью

Тема 1.2 Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Тема 1.3 Федеральные государственные стандарты

Тема 1.4 ФГОС НОО обучающихся с нарушениями слуха: аспект работы учителя-логопеда

Тема 2.1 Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): аспект работы учителя-логопеда

Тема 2.2 Инклюзивное образование в России: особенности организации

Тема 2.3 Роль ПМПК в организации образования обучающихся с ОВЗ

Тема 2.4 Роль психолого-педагогического консилиума в системе образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью

Тема 2.5 Роль психолого-педагогического консилиума по преемственности дошкольного и школьного психолого-педагогического сопровождения ребенка с РАС

Тема 2.6 Роль учителя-логопеда в организации образования обучающегося с ОВЗ

Тема 3.1 Изучение познавательного и речевого развития детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Тема 3.2 Особенности речи детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема 3.3 Особенности речи дошкольников с расстройствами аутистического спектра

Тема 3.4 Системы альтернативной коммуникации для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Тема 4.1 Особенности организации образования воспитанников с ОВЗ в группах разной направленности ДОО

Тема 4.2 Специфика обследования речи детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема 4.3 Коррекция нарушений устной речи воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема 4.4 Изучение особенностей речевого развития младших дошкольников с первым уровнем речевого развития

Тема 4.5 Технологии формирования общефункциональных механизмов речевой деятельности в логопедической работе с детьми

Тема 4.6 Использование примерной адаптированной основной образовательной программы для дошкольников с задержкой психического развития

Тема 5.1 Диагностика нарушений письменной речи обучающихся с ОВЗ разных категорий

Тема 5.2 Содержание деятельности учителя-логопеда в рамках разработки и реализации адаптированной основной образовательной программы

Тема 5.3 Алгоритм разработки рабочей программы учителя-логопеда

Тема 5.4 Роль логопеда в реализации АОП (ИОМ) учащегося с ЗПР

Тема 5.5 Рабочая программа специалиста

Тема 5.6 Роль учителя-логопеда в разработке и реализации АООП с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образования

Тема 5.7 Аспекты работы школьного логопеда с учащимися с нарушениями зрения

Тема 5.8 8 Роль учителя логопеда в разработке и реализации АОП

Тема 5.9 Роль учителя-логопеда в психолого-педагогическом сопровождении учащихся с РАС

Тема 5.10 0 Инклюзия в ДОО: тенденции и перспективы

Тема 5.11 Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности

Тема 5.12 Коррекционно-воспитательная работа по преодолению общего недоразвития речи у детей в условиях учреждения

Тема 5.13 Адаптированная образовательная программа для детей дошкольного возраста с ОВЗ

Что вы получите во время прохождения курса?

  • 01 Навыки разработки структурно-содержательного моделирования схем обследования речи воспитанников с ОВЗ
  • 02 Навыки разработки конспектов индивидуального занятия (структура и содержание занятия) с ребенком с ОВЗ
  • 03 Навыки составления перспективного плана мероприятий по предупреждению и преодолению трудностей в освоении АООП
  • 04 Навыки планирования логопедической работы на основе системного и дифференцированного подходов к обучающимся
  • 05 Разбор федерального законодательства в области организации образования детей с ОВЗ и инвалидностью
  • 06 Психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные) для адресной работы с различными контингентами учащихся

Как пройти обучение

Введите на сайте
логин и пароль,
который поступит на вашу
электронную почту

Пройдите курс
и промежуточный
контроль

Пройдите итоговую
аттестацию (зачет)

Получите удостоверение
о повышении квалификации

Бесплатная лекция и презентация

Ознакомительная часть

Преимущества курса ЛитСоюза

Автор курса –
эксперт-практик с многолетним опытом подготовки учеников к ГИА

Современная удобная система
дистанционного обучения

Качественные материалы
и  методические пособия
в  каждой лекции

Только необходимые знания и
навыки, ничего лишнего

Полезные ресурсы и пособия
для подготовки к ГИА-9
и ГИА-11

Обратная связь от автора курса

Доступ в течение года
к материалам курса

Удостоверение
установленного образца

Отзывы слушателей

Часто задаваемые вопросы

- Курс разработан для педагогов образовательных организаций. В описании курса есть краткая программа обучения, по которой можно понять, подходит курс именно вам или нет. Также можно связаться с технической поддержкой курса по телефону + 7(999)333-33-03 для уточнения всех интересующих вопросов.
- Благодаря дистанционному обучению вы сможете повышать свою квалификацию в любое удобное для вас время. Период обучения составляет 72 часа. По истечении курса доступ в личный кабинет с материалами сохраняется в течение года.
- После того, как будет внесена оплата (или предоплата), слушателю курса выдается доступ в СДО (систему дистанционного обучения). По предоставленному логину и паролю на протяжении одного календарного года можно будет зайти в личный кабинет.
В дополнительном сохранении материалов необходимости нет, т. к. доступ в личный кабинет действует в течение одного календарного года, и вы сможете в любое время обратиться к материалам курса.
Для начала обучения необходимо предоставить паспортные данные и сведения об образовании.
По окончании обучения каждый из слушателей курса получает удостоверение о повышении квалификации государственного образца со сроком действия 5 лет.
Удостоверение о повышении квалификации выдается Союзом «Профессионалы в сфере образовательных инноваций», имеющим Лицензию на осуществление образовательной деятельности от 05 марта 2019 года № 039943, с изменениями от 24 августа 2020 года № 040920, выдана Департаментом образования и науки г. Москвы, тел.: +7 (999) 333-33-03, e-mail: kurs@obr.so

Заказать обучение

Старт курса 25 марта

Стоимость курса

9500 рублей

6500 рублей

Всего 90,3 р. за 1 час опыта эксперта

1 месяц / 3 модуля

  • Онлайн-обучение
  • Записи лекций в личном кабинете
  • Презентации и конспекты
  • Обратная связь от эксперта
  • Удостоверение установленного образца

Закажите обучение сейчас и получите
в подарок пособие
по  подготовке к ЕГЭ
по литературе

от издательства «Национальное образование»!

Отправим в любую точку страны

До окончания предложения с пособием в подарок осталось